0004

Это значит, что ребенку не уделялось должного внимания: его не учили говорить, ему не рассказывали об окружающем мире, не читали сказки, не показывали мультфильмы, не играли в подвижные игры, не водили в театр….

И, поэтому, конечно, они многого не знают и не умеют.

И моя задача - помочь ребенку осознать себя и сделать так, чтобы он ничем не отличался от сверстников.

Я воспринимаю ребенка как личность: маленькую, еще растущую, но личность, учитывая ее желания, настроение, возможности. Сделать это не просто, так как вновь прибывшие дети чаще всего очень закрытые, замкнутые, недоверчивые. Я стараюсь, чтобы ребенок поверил мне, доверился, открылся, пошел на контакт и охотно со мной играл, сотрудничал.

Чем же мы занимаемся?

Мы изучаем окружающий мир, мы учимся его любить. Бывают случаи, и они нередки, мы учимся играть игрушками, общаться с детьми, со взрослыми. Для этого мы используем различные методики и приемы в своей работе. Это игры с водой и песком, со строительным материалом, с мягкими игрушками, собираем «Лего», пазлы.

Перед зеркалом учимся правильно владеть своим языком, красиво и внятно говорить.

А еще мы много познаем мир, ходим на прогулки, ездим по городу, на вокзал, в лес, и все смотрим, изучаем…

Воспитывая детей, мы стали единой командой, ведь только совместными усилиями мы можем вырастить маленького счастливого человечка, который должен жить в семье.

0003