Наши кадры

Кравцова
Светлана Анатольевна
старший воспитатель
Образование высшее образование, Красноярский государственный педагогический университет, по специальности «дошкольная педагогика и психология»
Стаж работы общий стаж работы – ,
стаж работы в учреждении –
Категория высшая кв. категория
Повышение квалификации «Система сопровождения детей с проблемами в развитии от 0 до 7 лет» 2003 г.,
«Ранее выявление проблем здоровья детей и специальная помощь семье и ребенку» 2005 г.,
«Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста» 2010 г.,
«Технологии работы логопеда и психолога с не говорящими детьми» 2013 г.,
«Модернизация работы домов ребенка в СФО» 2013 г.,
«Модернизация дошкольного образования на современном этапе» 2017 г.
«Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ» 2020г.,
«Развитие региональной системы ранней помощи» 2020г.,
«Субъективное благополучие приемных детей, воспитывающихся в замещающихся семьях и воспитанников организаций для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» 2021г.,
«Индивидуальный план развития и жизнеустройства ребенка как эффективный инструмент в работе с детьми - сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей» 2021г.,
«Внедрение межведомственной модели ранней помощи детям с ОВЗ, инвалидностью и группы риска» 2021г.,
«Профилактика гриппа и ОРВИ, в том числе новой коронавирусной инфекции» 2021г.,
«Обеспечение Санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20» 2021г
«Ранняя помощь детям и семьям: от теории к практике» 2022г.,
«Развитие качества и доступности услуг ранней помощи детям и семьям в Красноярском крае» 2023г.,
Межрегиональной конференции «Ранняя помощь детям и семьям – основные тенденции и перспективы развития» 2023г.,
«Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста» 2023г.,
«ФГОС дошкольного образования: опыт, результат, перспективы» 2023г.,
«Развитие общих движений у детей младенческого возраста в условиях дома ребенка» 2023г.,
«Ранняя помощь в Российской Федерации: вчера, сегодня, завтра» 2023г.,
«Цифровая ранняя помощь: настоящее и будущее» 2024г.
 
Коноплина
Евгения Викторовна
учитель-дефектолог
Образование высшее образование, Свердловский ордена «Знак Почета» государственный пединститут, по специальности «олигофренопедагогика и логопедия»
Стаж работы общий стаж работы – ,
стаж работы в учреждении –
Категория 1 кв. категория
Повышение квалификации «Система сопровождения детей с проблемами в развитии от 0 до 7 лет» 2003 г.,
«Ранее выявление проблем здоровья детей и специальная помощь семье и ребенку» 2005 г.,
«Психологопедагогическое сопровождение детей раннего возраста» 2010 г.,
«Сенсорная интеграция и развитие ребенка. Подходы к сенсомоторной стимуляции» 2010 г.,
«Актуальные технологии коррекции речевых нарушений» 2010 г.,
«Технологии работы логопеда и психолога с не говорящими детьми» 2013 г.,
«Модернизация работы домов ребенка в СФО» 2013 г.,
«Технологии организации работы логопеда (технологии А.В. Ястребовой, Е.М. Мастюковой, Т.Б. Филичевой и др.)» 2015 г.,
«Специфика коррекционноразвивающей работы с безречевыми детьми» 2015 г.,
«Программа логопедической работы как компонент адаптивной образовательной программы для обучающихся с ОВЗ» 2018 г.,
«Преодоление общего недоразвития речи у детей 3-7 лет: технология Т.Ю. Бардышевой, Е.Н. Моносовой» 2019 г.
«Организация и содержание ранней помощи детям с ОВЗ» 2020 г.,
«Субъективное благополучие приемных детей, воспитывающихся в замещающихся семьях и воспитанников организаций для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» 2021 г.,
«Индивидуальный план развития и жизнеустройства ребенка как эффективный инструмент в работе с детьми - сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей» 2021 г.,
«Внедрение межведомственной модели ранней помощи детям с ОВЗ, инвалидностью и группы риска» 2021 г.,
«Профилактика гриппа и ОРВИ, в том числе новой коронавирусной инфекции» 2021 г.
«Нейродефктология- перспективное направление коррекции нарушений развития ребёнка» 2024г.,
«Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС» 2024г.
 
Раполайте
Елена Евгеньевна
учитель-дефектолог
Образование высшее образование, Красноярский государственный педагогический университет, по специальности «олигофренопедагогика с дополнительной специальностью «Логопедия»
Стаж работы общий стаж работы – ,
стаж работы в учреждении –
Категория 1 кв. категория
Повышение квалификации «Ранее выявление проблем здоровья детей и специальная помощь семье и ребенку» 2005 г.,
«Сенсорная интеграция и развитие ребенка. Подходы к сенсомоторной стимуляции» 2010 г.,
«Актуальные технологии коррекции речевых нарушений» 2010 г.,
«Технологииработы логопеда и психолога с не говорящими детьми» 2013 г.,
«Психологическое сопровождение детей раннего возраста в семье и в доме ребенка» 2013 г.,
«Технологии организации работы логопеда (технологии А.В. Ястребовой, Е.М. Мастюковой, Т.Б. Филичевой и др.)» 2015 г.,
«Специфика коррекционно-развивающей работы с безречевыми детьми» 2015 г.,
«Программа логопедической работы как компонент адаптивной образовательной программы для обучающихся с ОВЗ» 2018 г.,
«Преодоление общего недоразвития речи у детей 3-7 лет: технология Т.Ю. Бардышевой, Е.Н. Моносовой» 2019 г.
«Организация и содержание ранней помощи детям с ОВЗ» 2020 г.,
«Субъективное благополучие приемных детей, воспитывающихся в замещающихся семьях и воспитанников организаций для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» 2021 г.,
«Индивидуальный план развития и жизнеустройства ребенка как эффективный инструмент в работе с детьми - сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей» 2021 г.,
«Внедрение межведомственной модели ранней помощи детям с ОВЗ, инвалидностью и группы риска» 2021г.,
«Профилактика гриппа и ОРВИ, в том числе новой коронавирусной инфекции» 2021г.
«Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС» 2024 г.
 
Гусева
Алена Викторовна
учитель-дефектолог
Образование высшее образование, ГОУВПО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»», по специальности - специальная психология, дополнительной специальностью олигофренопедагогика
Стаж работы общий стаж работы – ,
стаж работы в учреждении –
Категория 1 кв. категория
Повышение квалификации «Актуальные технологии коррекции речевых нарушений» 2010 г.,
«Технологии работы логопеда и психолога с не говорящими детьми» 2013 г.,
«Психологическое сопровождение детей раннего возраста в семье и в доме ребенка» 2013 г.,
«Технологии организации работы логопеда (технологии А.В. Ястребовой, Е.М. Мастюковой, Т.Б. Филичевой и др.)» 2015 г.,
«Специфика коррекционно-развивающей работы с безречевыми детьми» 2015 г.,
«Программа логопедической работы как компонент адаптивной образовательной программы для обучающихся с ОВЗ» 2018 г.,
«Преодоление общего недоразвития речи у детей 3-7 лет: технология Т.Ю. Бардышевой, Е.Н. Моносовой» 2019 г.
«Субъективное благополучие приемных детей, воспитывающихся в замещающихся семьях и воспитанников организаций для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» 2021г.,
«Индивидуальный план развития и жизнеустройства ребенка как эффективный инструмент в работе с детьми - сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей» 2021г.,
«Внедрение межведомственной модели ранней помощи детям с ОВЗ, инвалидностью и группы риска» 2021г.,
«Профилактика гриппа и ОРВИ, в том числе новой коронавирусной инфекции» 2021г.,
«Обеспечение Санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20» 2021г.
Программа переподготовки «Учитель-логопед» 2021г.
Программа переподготовки «Учитель-логопед» 2022г.,
«Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС» 2024г.
 
Высотская
Анна Ивановна
педагог–психолог
Образование высшее образование, НГОУВПО «Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов» , по специальности социальная работа
Стаж работы общий стаж работы – ,
стаж работы в учреждении –
Категория 1 кв. категория
Повышение квалификации «Супервизия в психотеропииии (теория и практика)» 2016 г.,
проф. переподготовка «Специальная психология и педагогика» 2017 г.,
семинар «Быть вместе: создание условий для развития детей с разными ресурсными возможностями в учреждениях дошкольного и дополнительного образования» 2017 г.,
«Современные векторы развития дополнительного образования: система сопровождения детей дошкольного возраста с различными образовательными потребностями» 2017 г.,
«Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» 2019 г.,
«Педагогика и психология детей раннего возраста (0-3) 2019 г.
«Диагностика и развитие эмоциональной сферы, познавательных способностей у детей и подростков» 2020г.,
«Развитие региональной системы ранней помощи» 2020г.,
«Субъективное благополучие приемных детей, воспитывающихся в замещающихся семьях и воспитанников организаций для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» 2021г.,
«Индивидуальный план развития и жизнеустройства ребенка как эффективный инструмент в работе с детьми - сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей» 2021г.,
«Внедрение межведомственной модели ранней помощи детям с ОВЗ, инвалидностью и группы риска» 2021г.,
«Профилактика гриппа и ОРВИ, в том числе новой коронавирусной инфекции» 2021г.,
«Обеспечение Санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20» 2021г.
«Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция высших психических функций у детей, имеющих нарушения различного генеза», присвоена квалификация «Нейропсихолог» 2023г.,
«Развитие качества и доступности услуг ранней помощи детям и семьям в Красноярском крае» 2023г.,
«Адресной помощи в поддержку воспитанников детских домов, домов ребенка и психоневрологических интернатов для детей г. Красноярска и Красноярского края 2023г.,
Межрегиональной конференции «Ранняя помощь детям и семьям – основные тенденции и перспективы развития» 2023г.,
«Сохраняя культуру, сохраняем нацию» 2023г.,
«Ранняя помощь детям и семьям: от теории к практике» 2023г.,
«Проблемы адаптации ребенка и пути их решения. Практическое решение» 2023г.,
«Ранняя помощь в Российской Федерации: вчера, сегодня, завтра» 2023г.,
«Академия госпабликов» образовательной платформы «Диалог Регионы» 2023г.,
«Современные подходы к профилактике и коррекции страхов у детей дошкольного возраста» 2023г.
 
ГАБРУСЕНКО
Елена Викторовна
музыкальный руководитель
Образование среднее профессиональное образование, Ачинское педагогическое училище по специальности – воспитание в дошкольных учреждениях
Стаж работы общий стаж работы – ,
стаж работы в учреждении – 4 мес.
Категория высшая кв. категория
Повышение квалификации «Современные технологии формирования ключевых компетенций дошкольника» 2020г,
«Актуальные вопросы формирования функциональной грамотности детей дошкольного возраста» 2021г.
 
СТРИЖЕВСКАЯ
Жанна Евгеньевна
воспитатель
Образование среднее профессиональное образование (профессиональная переподготовка), ЧОУ ДПО «Академия бизнеса и управления системами»
Стаж работы общий стаж работы – ,
стаж работы в учреждении –
Категория Не имеет
Повышение квалификации «Профилактика гриппа и ОРВИ, в том числе новой коронавирусной инфекции» 2021г.,
«Организация инклюзивного образования детей – инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях» 2021г.
«Обеспечение Санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20» 2021г.
 
Букатина
Оксана Александровна
воспитатель
Образование среднее профессиональное образование, КГБПОУ «Ачинский педагогический колледж», по программе проф. переподготовки, по специальности – воспитатель детей дошкольного возраста
Стаж работы общий стаж работы – ,
стаж работы в учреждении –
Категория Не имеет
Повышение квалификации «Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО» 2019 г.
«Профилактика гриппа и ОРВИ, в том числе новой коронавирусной инфекции» 2021г.,
«Организация здоровьесберегающего образовательного пространства ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО» 2021г.
 
Вашкевич
Тамара Ивановна
воспитатель
Образование среднее профессиональное образование, Ачинское педагогическое училище, по специальности – воспитатель детского сада
Стаж работы общий стаж работы – ,
стаж работы в учреждении –
Категория Не имеет
Повышение квалификации «Программа развития, контроль как инструмент управления» 2002 г.,
«Проектирование образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с ФГТ» 2013 г.,
«Модернизация дошкольного образования на современном этапе» 2017 г.,
«Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО» 2019 г.
«Профилактика гриппа и ОРВИ, в том числе новой коронавирусной инфекции» 2021г.
 
Власова
Елена Александровна
воспитатель
Образование высшее образование, Красноярский государственный педагогический институт, по специальности – математика
Стаж работы общий стаж работы – ,
стаж работы в учреждении –
Категория Не имеет
Повышение квалификации «Модернизация дошкольного образования на современном этапе» 2017 г.,
«Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО» 2019 г.,
«Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста» 2023г.
 
Голубкова
Наталья Владимировна
воспитатель
Образование высшее образование, Лесосибирский государственный педагогический институт, по специальности – педагогика и методиканачального обучения
Стаж работы общий стаж работы – ,
стаж работы в учреждении –
Категория 1 кв. категория
Повышение квалификации «Особенности и специфика работы с детьми раннего и дошкольного возраста» 2014 г.,
«Содержание и организация работы по «Программе воспитания и обучения в д/с» под ред. М.А. Васильевой» 2010 г.,
«Модернизация дошкольного образования на современном этапе» 2017 г.,
«Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО» 2019 г.,
«Профилактика гриппа и ОРВИ, в том числе новой коронавирусной инфекции» 2021г.,
«Обеспечение Санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20» 2021г.,
«Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста» 2023г.
 
Здоровцова
Марина Валентиновна
воспитатель
Образование высшее образование, Орловский государственный педагогический институт, по специальности – педагогика и методика начального обучения
Стаж работы общий стаж работы – ,
стаж работы в учреждении –
Категория Не имеет
Повышение квалификации «Проектирование образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с ФГТ» 2013 г.
«Модернизация дошкольного образования на современном этапе» 2017 г.
«Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО» 2019 г.
«Профилактика гриппа и ОРВИ, в том числе новой коронавирусной инфекции» 2021г.
«Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста» 2023г.
 
КОЗАРЕНКО
Наталья Валентиновна
воспитатель
Образование среднее профессиональное образование (профессиональная переподготовка), Ачинское педагогическое училище по специальности – дошкольное образование
Стаж работы общий стаж работы – ,
стаж работы в учреждении –
Категория высшая кв. категория
Повышение квалификации «Профилактика гриппа и ОРВИ, в том числе новой коронавирусной инфекции» 2021г.
«Организация инклюзивного образования детей – инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях» 2021г.
«Обеспечение Санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20» 2021г.
«Организация инклюзивного образования детей – инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях» 2021г.
 
Малькова
Тамара Ивановна
воспитатель
Образование среднее профессиональное образование, Красноярское педагогическое училище № 2, по специальности – воспитание в дошкольных учреждениях
Стаж работы общий стаж работы – ,
стаж работы в учреждении –
Категория Не имеет
Повышение квалификации «Программа развития, контроль как инструмент управления» 2002 г.
«Проектирование образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с ФГТ» 2013 г.
«Модернизация дошкольного образования на современном этапе» 2017 г.
«Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО» 2019 г.
«Профилактика гриппа и ОРВИ, в том числе новой коронавирусной инфекции» 2021г.
«Обеспечение Санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20» 2021г.
«Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста» 2023г.
 
Яковлева
Ольга Станиславовна
воспитатель
Образование высшее образование, ГОУВПО «Томский государственный педагогический университет», по специальности – педагогика и психология
Стаж работы общий стаж работы – ,
стаж работы в учреждении –
Категория Не имеет
Повышение квалификации «Проектирование образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с ФГТ» 2013 г.
«Модернизация дошкольного образования на современном этапе» 2017 г.
«Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО» 2019 г.
«Профилактика гриппа и ОРВИ, в том числе новой коронавирусной инфекции» 2021г.
«Обеспечение Санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20» 2021г.
«Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста» 2023г.
 
Панычева
Ирина Витальевна
воспитатель
Образование среднее профессиональное образование, одногодичный педагогический класс при СОШ №7 г. Ачинска, по специальности – воспитатель детского сада
Стаж работы общий стаж работы – ,
стаж работы в учреждении –
Категория Не имеет
Повышение квалификации «Содержание и организация работы по «Программе воспитания и обучения в д/с» под ред. М.А.Васильевой» 2010 г.,
«Модернизация дошкольного образования на современном этапе» 2017 г.,
«Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО» 2019 г.
 
Проценко
Елена Николаевна
воспитатель
Образование среднее профессиональное образование, Саранское педагогическое училище им. Абая, по специальности – преподавание в начальных классах
Стаж работы общий стаж работы – ,
стаж работы в учреждении –
Категория Не имеет
Повышение квалификации «Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО» 2019 г.
«Профилактика гриппа и ОРВИ, в том числе новой коронавирусной инфекции» 2021г.
«Обеспечение Санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20» 2021г.
«Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста» 2023г.
 
Соломаха
Светлана Геннадьевна
воспитатель
Образование среднее профессиональное образование, Ачинский педагогический колледж по программе проф. переподготовки, по специальности – дошкольное образование
Стаж работы общий стаж работы – ,
стаж работы в учреждении –
Категория Не имеет
Повышение квалификации «Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО» 2019 г.
«Профилактика гриппа и ОРВИ, в том числе новой коронавирусной инфекции» 2021г.
«Организация здоровьесберегающего образовательного пространства ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО» 2021г.
«Обеспечение Санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20» 2021г.
 
Сочнева
Оксана Ивановна
воспитатель
Образование среднее профессиональное образование, Ачинское педагогическое училище по специальности – воспитание в дошкольных учреждениях
Стаж работы общий стаж работы – ,
стаж работы в учреждении –
Категория Не имеет
Повышение квалификации «Модернизация дошкольного образования» 2015г.
«Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ» 2019 г.
«Профилактика гриппа и ОРВИ, в том числе новой коронавирусной инфекции» 2021г.
«Обеспечение Санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20» 2021г.
«Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста» 2023г.
 
Тушканова
Ирина Вячеславовна
воспитатель
Образование среднее профессиональное образование, Ачинское педагогическое училище по специальности – дошкольное воспитание
Стаж работы общий стаж работы – ,
стаж работы в учреждении –
Категория Не имеет
Повышение квалификации «Проектирование образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с ФГТ» 2013 г.
«Модернизация дошкольного образования на современном этапе» 2017 г.
«Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО» 2019 г.
«Профилактика гриппа и ОРВИ, в том числе новой коронавирусной инфекции» 2021г.
«Обеспечение Санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20» 2021г.
«Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста» 2023г.
 
ФИЛЮЗИНА
Ксения Сергеевна
воспитатель
Образование среднее профессиональное образование, Ачинский педагогический колледж по программе проф. переподготовки, по специальности – дошкольное образование
Стаж работы общий стаж работы – ,
стаж работы в учреждении –
Категория Не имеет
Повышение квалификации «Профилактика гриппа и ОРВИ, в том числе новой коронавирусной инфекции» 2021г.,
«Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ» 2021г.
 
Трифонова
Наталья Геннадьевна
воспитатель
Образование высшее образование, ГОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева», по специальности - специальная психология, дополнительной специальностью олигофренопедагогика.
Стаж работы общий стаж работы – ,
стаж работы в учреждении –
Категория Не имеет
Повышение квалификации «Проектирование образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с ФГТ» 2013 г.
«Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО» 2019 г.
«Профилактика гриппа и ОРВИ, в том числе новой коронавирусной инфекции» 2021г.
 
Шмаргунова
Татьяна Андреевна
воспитатель
Образование высшее образование, ГОУВПО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»», по специальности - логопедия с дополнительной специальностью олигофренопедагогика
Стаж работы общий стаж работы – ,
стаж работы в учреждении –
Категория Не имеет
Повышение квалификации «Проектирование образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с ФГТ» 2013 г.
«Модернизация дошкольного образования на современном этапе» 2017 г.
«Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО» 2019 г.
«Профилактика гриппа и ОРВИ, в том числе новой коронавирусной инфекции» 2021г.
«Обеспечение Санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20» 2021г.
«Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста» 2023г.
 
Шишацкая
Анжелика Васильевна
воспитатель
Образование среднее профессиональное образование, КГБОУ СПО «Ачинский педагогический колледж», по специальности преподавание в начальных классах
Стаж работы общий стаж работы – ,
стаж работы в учреждении –
Категория Не имеет
Повышение квалификации «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ» 2019 г.
«Профилактика гриппа и ОРВИ, в том числе новой коронавирусной инфекции» 2021г.
«Обеспечение Санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20» 2021г.
«Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста» 2023г.
 
ШЕСТАКОВА
Лариса Александровна
воспитатель
Образование среднее профессиональное образование, КГБОУ СПО «Ачинский педагогический колледж», по специальности – дошкольное воспитание
Стаж работы общий стаж работы – ,
стаж работы в учреждении –
Категория Не имеет
Повышение квалификации «Профилактика гриппа и ОРВИ, в том числе новой коронавирусной инфекции» 2021г.
«Организация инклюзивного образования детей – инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях» 2021г.
«Обеспечение Санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20» 2021г.
 
САХОН
Анна Андреевна
воспитатель
Образование среднее профессиональное образование, КГБУ ПОУ «Ачинский педагогический колледж», по специальности «Преподавание в начальных классах»
Стаж работы общий стаж работы – ,
стаж работы в учреждении –
Категория Не имеет
Повышение квалификации Профилактика гриппа и ОРВИ, в том числе новой коронавирусной инфекции» 2022г.
«Организация инклюзивного образования детей в условиях реализации ФГОС ДО» 2022г.
 
ГАХ
Мария Юрьевна
воспитатель
Образование среднее профессиональное образование, (профессиональная переподготовка), ЧОУ ДПО «Академия бизнеса и управления системами»
Стаж работы общий стаж работы – ,
стаж работы в учреждении (педагогический) –
Категория Не имеет
Повышение квалификации «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ» 2022 г.
«Профилактика гриппа и ОРВИ, в том числе новой коронавирусной инфекции» 2022г.
 
ОРЕХОВСКАЯ
Алёна Викторовна
воспитатель
Образование среднее профессиональное образование, Учебно-аттестационный центр ООО «Профессионал»
Стаж работы общий стаж работы – ,
стаж работы в учреждении –
Категория Не имеет
Повышение квалификации «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ» 2022 г.
«Профилактика гриппа и ОРВИ, в том числе новой коронавирусной инфекции» 2022г.