Наши кадры
Кравцова
Светлана Анатольевна |
старший воспитатель |
Образование | высшее образование, Красноярский государственный педагогический университет, по специальности «дошкольная педагогика и психология» |
Стаж работы | общий стаж работы – , стаж работы в учреждении – |
Категория | высшая кв. категория |
Повышение квалификации | «Система сопровождения детей с проблемами в развитии от 0 до 7 лет» 2003 г., «Ранее выявление проблем здоровья детей и специальная помощь семье и ребенку» 2005 г., «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста» 2010 г., «Технологии работы логопеда и психолога с не говорящими детьми» 2013 г., «Модернизация работы домов ребенка в СФО» 2013 г., «Модернизация дошкольного образования на современном этапе» 2017 г. «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ» 2020г., «Развитие региональной системы ранней помощи» 2020г., «Субъективное благополучие приемных детей, воспитывающихся в замещающихся семьях и воспитанников организаций для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» 2021г., «Индивидуальный план развития и жизнеустройства ребенка как эффективный инструмент в работе с детьми - сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей» 2021г., «Внедрение межведомственной модели ранней помощи детям с ОВЗ, инвалидностью и группы риска» 2021г., «Профилактика гриппа и ОРВИ, в том числе новой коронавирусной инфекции» 2021г., «Обеспечение Санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20» 2021г «Ранняя помощь детям и семьям: от теории к практике» 2022г., «Развитие качества и доступности услуг ранней помощи детям и семьям в Красноярском крае» 2023г., Межрегиональной конференции «Ранняя помощь детям и семьям – основные тенденции и перспективы развития» 2023г., «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста» 2023г., «ФГОС дошкольного образования: опыт, результат, перспективы» 2023г., «Развитие общих движений у детей младенческого возраста в условиях дома ребенка» 2023г., «Ранняя помощь в Российской Федерации: вчера, сегодня, завтра» 2023г., «Цифровая ранняя помощь: настоящее и будущее» 2024г. |
Коноплина
Евгения Викторовна |
учитель-дефектолог |
Образование | высшее образование, Свердловский ордена «Знак Почета» государственный пединститут, по специальности «олигофренопедагогика и логопедия» |
Стаж работы | общий стаж работы – , стаж работы в учреждении – |
Категория | 1 кв. категория |
Повышение квалификации | «Система сопровождения детей с проблемами в развитии от 0 до 7 лет» 2003 г., «Ранее выявление проблем здоровья детей и специальная помощь семье и ребенку» 2005 г., «Психологопедагогическое сопровождение детей раннего возраста» 2010 г., «Сенсорная интеграция и развитие ребенка. Подходы к сенсомоторной стимуляции» 2010 г., «Актуальные технологии коррекции речевых нарушений» 2010 г., «Технологии работы логопеда и психолога с не говорящими детьми» 2013 г., «Модернизация работы домов ребенка в СФО» 2013 г., «Технологии организации работы логопеда (технологии А.В. Ястребовой, Е.М. Мастюковой, Т.Б. Филичевой и др.)» 2015 г., «Специфика коррекционноразвивающей работы с безречевыми детьми» 2015 г., «Программа логопедической работы как компонент адаптивной образовательной программы для обучающихся с ОВЗ» 2018 г., «Преодоление общего недоразвития речи у детей 3-7 лет: технология Т.Ю. Бардышевой, Е.Н. Моносовой» 2019 г. «Организация и содержание ранней помощи детям с ОВЗ» 2020 г., «Субъективное благополучие приемных детей, воспитывающихся в замещающихся семьях и воспитанников организаций для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» 2021 г., «Индивидуальный план развития и жизнеустройства ребенка как эффективный инструмент в работе с детьми - сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей» 2021 г., «Внедрение межведомственной модели ранней помощи детям с ОВЗ, инвалидностью и группы риска» 2021 г., «Профилактика гриппа и ОРВИ, в том числе новой коронавирусной инфекции» 2021 г. «Нейродефктология- перспективное направление коррекции нарушений развития ребёнка» 2024г., «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС» 2024г. |
Раполайте
Елена Евгеньевна |
учитель-дефектолог |
Образование | высшее образование, Красноярский государственный педагогический университет, по специальности «олигофренопедагогика с дополнительной специальностью «Логопедия» |
Стаж работы | общий стаж работы – , стаж работы в учреждении – |
Категория | 1 кв. категория |
Повышение квалификации | «Ранее выявление проблем здоровья детей и специальная помощь семье и ребенку» 2005 г., «Сенсорная интеграция и развитие ребенка. Подходы к сенсомоторной стимуляции» 2010 г., «Актуальные технологии коррекции речевых нарушений» 2010 г., «Технологииработы логопеда и психолога с не говорящими детьми» 2013 г., «Психологическое сопровождение детей раннего возраста в семье и в доме ребенка» 2013 г., «Технологии организации работы логопеда (технологии А.В. Ястребовой, Е.М. Мастюковой, Т.Б. Филичевой и др.)» 2015 г., «Специфика коррекционно-развивающей работы с безречевыми детьми» 2015 г., «Программа логопедической работы как компонент адаптивной образовательной программы для обучающихся с ОВЗ» 2018 г., «Преодоление общего недоразвития речи у детей 3-7 лет: технология Т.Ю. Бардышевой, Е.Н. Моносовой» 2019 г. «Организация и содержание ранней помощи детям с ОВЗ» 2020 г., «Субъективное благополучие приемных детей, воспитывающихся в замещающихся семьях и воспитанников организаций для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» 2021 г., «Индивидуальный план развития и жизнеустройства ребенка как эффективный инструмент в работе с детьми - сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей» 2021 г., «Внедрение межведомственной модели ранней помощи детям с ОВЗ, инвалидностью и группы риска» 2021г., «Профилактика гриппа и ОРВИ, в том числе новой коронавирусной инфекции» 2021г. «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС» 2024 г. |
Гусева
Алена Викторовна |
учитель-дефектолог |
Образование | высшее образование, ГОУВПО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»», по специальности - специальная психология, дополнительной специальностью олигофренопедагогика |
Стаж работы | общий стаж работы – , стаж работы в учреждении – |
Категория | 1 кв. категория |
Повышение квалификации | «Актуальные технологии коррекции речевых нарушений» 2010 г., «Технологии работы логопеда и психолога с не говорящими детьми» 2013 г., «Психологическое сопровождение детей раннего возраста в семье и в доме ребенка» 2013 г., «Технологии организации работы логопеда (технологии А.В. Ястребовой, Е.М. Мастюковой, Т.Б. Филичевой и др.)» 2015 г., «Специфика коррекционно-развивающей работы с безречевыми детьми» 2015 г., «Программа логопедической работы как компонент адаптивной образовательной программы для обучающихся с ОВЗ» 2018 г., «Преодоление общего недоразвития речи у детей 3-7 лет: технология Т.Ю. Бардышевой, Е.Н. Моносовой» 2019 г. «Субъективное благополучие приемных детей, воспитывающихся в замещающихся семьях и воспитанников организаций для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» 2021г., «Индивидуальный план развития и жизнеустройства ребенка как эффективный инструмент в работе с детьми - сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей» 2021г., «Внедрение межведомственной модели ранней помощи детям с ОВЗ, инвалидностью и группы риска» 2021г., «Профилактика гриппа и ОРВИ, в том числе новой коронавирусной инфекции» 2021г., «Обеспечение Санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20» 2021г. Программа переподготовки «Учитель-логопед» 2021г. Программа переподготовки «Учитель-логопед» 2022г., «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС» 2024г. |
Высотская
Анна Ивановна |
педагог–психолог |
Образование | высшее образование, НГОУВПО «Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов» , по специальности социальная работа |
Стаж работы | общий стаж работы – , стаж работы в учреждении – |
Категория | 1 кв. категория |
Повышение квалификации | «Супервизия в психотеропииии (теория и практика)» 2016 г., проф. переподготовка «Специальная психология и педагогика» 2017 г., семинар «Быть вместе: создание условий для развития детей с разными ресурсными возможностями в учреждениях дошкольного и дополнительного образования» 2017 г., «Современные векторы развития дополнительного образования: система сопровождения детей дошкольного возраста с различными образовательными потребностями» 2017 г., «Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» 2019 г., «Педагогика и психология детей раннего возраста (0-3) 2019 г. «Диагностика и развитие эмоциональной сферы, познавательных способностей у детей и подростков» 2020г., «Развитие региональной системы ранней помощи» 2020г., «Субъективное благополучие приемных детей, воспитывающихся в замещающихся семьях и воспитанников организаций для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» 2021г., «Индивидуальный план развития и жизнеустройства ребенка как эффективный инструмент в работе с детьми - сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей» 2021г., «Внедрение межведомственной модели ранней помощи детям с ОВЗ, инвалидностью и группы риска» 2021г., «Профилактика гриппа и ОРВИ, в том числе новой коронавирусной инфекции» 2021г., «Обеспечение Санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20» 2021г. «Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция высших психических функций у детей, имеющих нарушения различного генеза», присвоена квалификация «Нейропсихолог» 2023г., «Развитие качества и доступности услуг ранней помощи детям и семьям в Красноярском крае» 2023г., «Адресной помощи в поддержку воспитанников детских домов, домов ребенка и психоневрологических интернатов для детей г. Красноярска и Красноярского края 2023г., Межрегиональной конференции «Ранняя помощь детям и семьям – основные тенденции и перспективы развития» 2023г., «Сохраняя культуру, сохраняем нацию» 2023г., «Ранняя помощь детям и семьям: от теории к практике» 2023г., «Проблемы адаптации ребенка и пути их решения. Практическое решение» 2023г., «Ранняя помощь в Российской Федерации: вчера, сегодня, завтра» 2023г., «Академия госпабликов» образовательной платформы «Диалог Регионы» 2023г., «Современные подходы к профилактике и коррекции страхов у детей дошкольного возраста» 2023г. |
ГАБРУСЕНКО
Елена Викторовна |
музыкальный руководитель |
Образование | среднее профессиональное образование, Ачинское педагогическое училище по специальности – воспитание в дошкольных учреждениях |
Стаж работы | общий стаж работы – , стаж работы в учреждении – 4 мес. |
Категория | высшая кв. категория |
Повышение квалификации | «Современные технологии формирования ключевых компетенций дошкольника» 2020г, «Актуальные вопросы формирования функциональной грамотности детей дошкольного возраста» 2021г. |
СТРИЖЕВСКАЯ
Жанна Евгеньевна |
воспитатель |
Образование | среднее профессиональное образование (профессиональная переподготовка), ЧОУ ДПО «Академия бизнеса и управления системами» |
Стаж работы | общий стаж работы – , стаж работы в учреждении – |
Категория | Не имеет |
Повышение квалификации | «Профилактика гриппа и ОРВИ, в том числе новой коронавирусной инфекции» 2021г., «Организация инклюзивного образования детей – инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях» 2021г. «Обеспечение Санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20» 2021г. |
Букатина
Оксана Александровна |
воспитатель |
Образование | среднее профессиональное образование, КГБПОУ «Ачинский педагогический колледж», по программе проф. переподготовки, по специальности – воспитатель детей дошкольного возраста |
Стаж работы | общий стаж работы – , стаж работы в учреждении – |
Категория | Не имеет |
Повышение квалификации | «Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО» 2019 г. «Профилактика гриппа и ОРВИ, в том числе новой коронавирусной инфекции» 2021г., «Организация здоровьесберегающего образовательного пространства ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО» 2021г. |
Вашкевич
Тамара Ивановна |
воспитатель |
Образование | среднее профессиональное образование, Ачинское педагогическое училище, по специальности – воспитатель детского сада |
Стаж работы | общий стаж работы – , стаж работы в учреждении – |
Категория | Не имеет |
Повышение квалификации | «Программа развития, контроль как инструмент управления» 2002 г., «Проектирование образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с ФГТ» 2013 г., «Модернизация дошкольного образования на современном этапе» 2017 г., «Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО» 2019 г. «Профилактика гриппа и ОРВИ, в том числе новой коронавирусной инфекции» 2021г. |
Власова
Елена Александровна |
воспитатель |
Образование | высшее образование, Красноярский государственный педагогический институт, по специальности – математика |
Стаж работы | общий стаж работы – , стаж работы в учреждении – |
Категория | Не имеет |
Повышение квалификации | «Модернизация дошкольного образования на современном этапе» 2017 г., «Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО» 2019 г., «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста» 2023г. |
Голубкова
Наталья Владимировна |
воспитатель |
Образование | высшее образование, Лесосибирский государственный педагогический институт, по специальности – педагогика и методиканачального обучения |
Стаж работы | общий стаж работы – , стаж работы в учреждении – |
Категория | 1 кв. категория |
Повышение квалификации | «Особенности и специфика работы с детьми раннего и дошкольного возраста» 2014 г., «Содержание и организация работы по «Программе воспитания и обучения в д/с» под ред. М.А. Васильевой» 2010 г., «Модернизация дошкольного образования на современном этапе» 2017 г., «Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО» 2019 г., «Профилактика гриппа и ОРВИ, в том числе новой коронавирусной инфекции» 2021г., «Обеспечение Санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20» 2021г., «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста» 2023г. |
Здоровцова
Марина Валентиновна |
воспитатель |
Образование | высшее образование, Орловский государственный педагогический институт, по специальности – педагогика и методика начального обучения |
Стаж работы | общий стаж работы – , стаж работы в учреждении – |
Категория | Не имеет |
Повышение квалификации | «Проектирование образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с ФГТ» 2013 г. «Модернизация дошкольного образования на современном этапе» 2017 г. «Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО» 2019 г. «Профилактика гриппа и ОРВИ, в том числе новой коронавирусной инфекции» 2021г. «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста» 2023г. |
КОЗАРЕНКО
Наталья Валентиновна |
воспитатель |
Образование | среднее профессиональное образование (профессиональная переподготовка), Ачинское педагогическое училище по специальности – дошкольное образование |
Стаж работы | общий стаж работы – , стаж работы в учреждении – |
Категория | высшая кв. категория |
Повышение квалификации | «Профилактика гриппа и ОРВИ, в том числе новой коронавирусной инфекции» 2021г. «Организация инклюзивного образования детей – инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях» 2021г. «Обеспечение Санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20» 2021г. «Организация инклюзивного образования детей – инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях» 2021г. |
Малькова
Тамара Ивановна |
воспитатель |
Образование | среднее профессиональное образование, Красноярское педагогическое училище № 2, по специальности – воспитание в дошкольных учреждениях |
Стаж работы | общий стаж работы – , стаж работы в учреждении – |
Категория | Не имеет |
Повышение квалификации | «Программа развития, контроль как инструмент управления» 2002 г. «Проектирование образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с ФГТ» 2013 г. «Модернизация дошкольного образования на современном этапе» 2017 г. «Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО» 2019 г. «Профилактика гриппа и ОРВИ, в том числе новой коронавирусной инфекции» 2021г. «Обеспечение Санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20» 2021г. «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста» 2023г. |
Яковлева
Ольга Станиславовна |
воспитатель |
Образование | высшее образование, ГОУВПО «Томский государственный педагогический университет», по специальности – педагогика и психология |
Стаж работы | общий стаж работы – , стаж работы в учреждении – |
Категория | Не имеет |
Повышение квалификации | «Проектирование образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с ФГТ» 2013 г. «Модернизация дошкольного образования на современном этапе» 2017 г. «Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО» 2019 г. «Профилактика гриппа и ОРВИ, в том числе новой коронавирусной инфекции» 2021г. «Обеспечение Санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20» 2021г. «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста» 2023г. |
Панычева
Ирина Витальевна |
воспитатель |
Образование | среднее профессиональное образование, одногодичный педагогический класс при СОШ №7 г. Ачинска, по специальности – воспитатель детского сада |
Стаж работы | общий стаж работы – , стаж работы в учреждении – |
Категория | Не имеет |
Повышение квалификации | «Содержание и организация работы по «Программе воспитания и обучения в д/с» под ред. М.А.Васильевой» 2010 г., «Модернизация дошкольного образования на современном этапе» 2017 г., «Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО» 2019 г. |
Проценко
Елена Николаевна |
воспитатель |
Образование | среднее профессиональное образование, Саранское педагогическое училище им. Абая, по специальности – преподавание в начальных классах |
Стаж работы | общий стаж работы – , стаж работы в учреждении – |
Категория | Не имеет |
Повышение квалификации | «Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО» 2019 г. «Профилактика гриппа и ОРВИ, в том числе новой коронавирусной инфекции» 2021г. «Обеспечение Санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20» 2021г. «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста» 2023г. |
Соломаха
Светлана Геннадьевна |
воспитатель |
Образование | среднее профессиональное образование, Ачинский педагогический колледж по программе проф. переподготовки, по специальности – дошкольное образование |
Стаж работы | общий стаж работы – , стаж работы в учреждении – |
Категория | Не имеет |
Повышение квалификации | «Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО» 2019 г. «Профилактика гриппа и ОРВИ, в том числе новой коронавирусной инфекции» 2021г. «Организация здоровьесберегающего образовательного пространства ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО» 2021г. «Обеспечение Санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20» 2021г. |
Сочнева
Оксана Ивановна |
воспитатель |
Образование | среднее профессиональное образование, Ачинское педагогическое училище по специальности – воспитание в дошкольных учреждениях |
Стаж работы | общий стаж работы – , стаж работы в учреждении – |
Категория | Не имеет |
Повышение квалификации | «Модернизация дошкольного образования» 2015г. «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ» 2019 г. «Профилактика гриппа и ОРВИ, в том числе новой коронавирусной инфекции» 2021г. «Обеспечение Санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20» 2021г. «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста» 2023г. |
Тушканова
Ирина Вячеславовна |
воспитатель |
Образование | среднее профессиональное образование, Ачинское педагогическое училище по специальности – дошкольное воспитание |
Стаж работы | общий стаж работы – , стаж работы в учреждении – |
Категория | Не имеет |
Повышение квалификации | «Проектирование образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с ФГТ» 2013 г. «Модернизация дошкольного образования на современном этапе» 2017 г. «Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО» 2019 г. «Профилактика гриппа и ОРВИ, в том числе новой коронавирусной инфекции» 2021г. «Обеспечение Санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20» 2021г. «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста» 2023г. |
ФИЛЮЗИНА
Ксения Сергеевна |
воспитатель |
Образование | среднее профессиональное образование, Ачинский педагогический колледж по программе проф. переподготовки, по специальности – дошкольное образование |
Стаж работы | общий стаж работы – , стаж работы в учреждении – |
Категория | Не имеет |
Повышение квалификации | «Профилактика гриппа и ОРВИ, в том числе новой коронавирусной инфекции» 2021г., «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ» 2021г. |
Трифонова
Наталья Геннадьевна |
воспитатель |
Образование | высшее образование, ГОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева», по специальности - специальная психология, дополнительной специальностью олигофренопедагогика. |
Стаж работы | общий стаж работы – , стаж работы в учреждении – |
Категория | Не имеет |
Повышение квалификации | «Проектирование образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с ФГТ» 2013 г. «Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО» 2019 г. «Профилактика гриппа и ОРВИ, в том числе новой коронавирусной инфекции» 2021г. |
Шмаргунова
Татьяна Андреевна |
воспитатель |
Образование | высшее образование, ГОУВПО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»», по специальности - логопедия с дополнительной специальностью олигофренопедагогика |
Стаж работы | общий стаж работы – , стаж работы в учреждении – |
Категория | Не имеет |
Повышение квалификации | «Проектирование образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с ФГТ» 2013 г. «Модернизация дошкольного образования на современном этапе» 2017 г. «Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО» 2019 г. «Профилактика гриппа и ОРВИ, в том числе новой коронавирусной инфекции» 2021г. «Обеспечение Санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20» 2021г. «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста» 2023г. |
Шишацкая
Анжелика Васильевна |
воспитатель |
Образование | среднее профессиональное образование, КГБОУ СПО «Ачинский педагогический колледж», по специальности преподавание в начальных классах |
Стаж работы | общий стаж работы – , стаж работы в учреждении – |
Категория | Не имеет |
Повышение квалификации | «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ» 2019 г. «Профилактика гриппа и ОРВИ, в том числе новой коронавирусной инфекции» 2021г. «Обеспечение Санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20» 2021г. «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста» 2023г. |
ШЕСТАКОВА
Лариса Александровна |
воспитатель |
Образование | среднее профессиональное образование, КГБОУ СПО «Ачинский педагогический колледж», по специальности – дошкольное воспитание |
Стаж работы | общий стаж работы – , стаж работы в учреждении – |
Категория | Не имеет |
Повышение квалификации | «Профилактика гриппа и ОРВИ, в том числе новой коронавирусной инфекции» 2021г. «Организация инклюзивного образования детей – инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях» 2021г. «Обеспечение Санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20» 2021г. |
САХОН
Анна Андреевна |
воспитатель |
Образование | среднее профессиональное образование, КГБУ ПОУ «Ачинский педагогический колледж», по специальности «Преподавание в начальных классах» |
Стаж работы | общий стаж работы – , стаж работы в учреждении – |
Категория | Не имеет |
Повышение квалификации | Профилактика гриппа и ОРВИ, в том числе новой коронавирусной инфекции» 2022г. «Организация инклюзивного образования детей в условиях реализации ФГОС ДО» 2022г. |
ГАХ
Мария Юрьевна |
воспитатель |
Образование | среднее профессиональное образование, (профессиональная переподготовка), ЧОУ ДПО «Академия бизнеса и управления системами» |
Стаж работы | общий стаж работы – , стаж работы в учреждении (педагогический) – |
Категория | Не имеет |
Повышение квалификации | «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ» 2022 г. «Профилактика гриппа и ОРВИ, в том числе новой коронавирусной инфекции» 2022г. |
ОРЕХОВСКАЯ
Алёна Викторовна |
воспитатель |
Образование | среднее профессиональное образование, Учебно-аттестационный центр ООО «Профессионал» |
Стаж работы | общий стаж работы – , стаж работы в учреждении – |
Категория | Не имеет |
Повышение квалификации | «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ» 2022 г. «Профилактика гриппа и ОРВИ, в том числе новой коронавирусной инфекции» 2022г. |